Праздник и распродажи повысили посещаемость крупных пермских ТЦ
По итогам конца октября – первой половины ноября количество посетителей в крупных торговых центрах Прикамья достигло прошлогодних показателей, а в малых – оказалось ниже, сообщили «Ъ-Прикамье» в компании Focus Technologies. Руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев пояснил, что период с 28 октября по 17 ноября обычно характеризуется относительно высокой активностью потенциальных потребителей. «Это связано с влиянием двух факторов: большим количеством выходных дней ввиду праздника и началом периода анонсирования ритейлерами скидок и распродаж. На этом фоне потенциальные потребители выбрали крупные ТЦ, что объясняется большим количеством арендаторов в сфере досуга и развлечений в таких проектах и большей вариативностью в аспекте магазинов различных товарных групп», - рассказал Михаил Васильев.
Mall Index, отражающий количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей в ТЦ регионального и суперрегионального формата в Прикамье, по итогам конца октября-начала ноября вырос на 3% по сравнению с показателями за предыдущие три недели. Посещаемость крупных пермских ТЦ за нынешний период оказалась ниже прошлогодних показателей всего на 2%. В то же время в малых ТЦ региона районного и окружного формата Mall Index оказался лишь на 1% выше значений предыдущих недель и на 3% ниже показателей аналогичного периода прошлого года.