Wow-эффект с первого взгляда: ФД «Неометрия» открыл в Сочи шоурум премиального отеля «Нескучный сад»
Номера отеля, способные удивлять: смарт-зеркала позволяют проверять по ним электронную почту и смотреть телеэфиры, а двери имеют покрытие, которое само восстанавливается после царапин. Именно такое впечатление производит шоурум гостиничного комплекса премиум-класса «Нескучный сад», открывшийся в Сочи. Демонстрационная площадка полностью воспроизводит планировку, дизайн и наполнение четырех номеров будущего отеля, а также его внутренних общественных пространств.
Рост турпотока в Сочи, наряду с высоким рыночным спросом на премиальный уровень сервиса, делает «Нескучный сад» одним из самых инвестиционно привлекательных объектов. Топовый проект реализует федеральный девелопер «Неометрия» (ключевой актив Alias Group).
Шоурум гостиничного комплекса расположился непосредственно рядом с местом возведения отеля по адресу: Сочи, ул. Ленина 280А. Он дает возможность побывать в двух номерах будущего 1-го корпуса и двух номерах 2-го корпуса. По проекту каждое из зданий получит собственное название. Это, соответственно, Montagnes (что с французского языка переводится как горы) и Mer (море).
Номера 1-го корпуса имеют площадь от 27 кв. м до 48 кв. м. Номера 2-го корпуса представлены в формате «семейный», площадью 45 кв. м, и «стандарт», занимающий 26 кв. м. Всего же после завершения строительства в ГК «Нескучный сад» будет 118 вариантов планировок.
«На рынке сейчас в высокобюджетном сегменте наблюдается положительная динамика. В том числе очень высок спрос на пятизвездочные отели и премиальный уровень обслуживания. И такие проекты, как "Нескучный сад", специалисты считают лучшими объектами для инвестиций. Понимая, что гости премиум-отеля являются очень взыскательными клиентами, дизайнеры номеров сделали ставку на wow-эффект от проживания в номере. Любая мелочь здесь — исключительного уровня. В шоуруме клиенты могут сами все внимательно осмотреть. Номера "Нескучного сада" удивят высочайшей степенью комфорта»,— отметила заместитель коммерческого директора федерального девелопера «Неометрия» Анна Сапегина.
В открывшемся шоуруме можно детально оценить гостиничные номера и холлы, изучить фактуру отделки, мебель в комнатах, понять, как все это будет выглядеть после завершения строительства, и принять решение о покупке.
В ряде номеров, где есть кухня, установлены посудомоечные машины и оборудована зона для приготовления и разогрева блюд с индукционной варочной панелью. Во всех комнатах второго корпуса есть электрокарнизы для штор, которые позволяют отрегулировать освещение, не поднимаясь с дивана. Износостойкость тканей на кроватях и креслах эквивалентна 20 годам интенсивного использования. Номера комплектуются исключительного качества посудой и бельем.
В санузлах второго корпуса гостей порадуют смарт-зеркала, которые обеспечивают не только подсветку, но и работают по принципу смарт ТВ — по ним можно смотреть телеканалы и фильмы, читать новости в соцсетях, проверять электронную почту.
В номерах, которые представляют 2-й корпус (это «семейный» и «стандарт»), установлены умные унитазы. Они оборудованы датчиком приближения, форсунками с тремя разными режимами обмыва, системой сушки теплым воздухом и датчиком сидения.
Ковролин в номерах заказан специально для отелей и имеет повышенную износостойкость наряду с эстетической красотой. Двери покрыты антивандальным составом, который позволяет убирать микро-царапины просто протерев поверхность салфеткой и сохранять первозданный вид поверхности исключительно долго. Для ГК «Нескучный сад» создана новая уникальная типология матрасов и подушек, которые обеспечивают максимально комфортный сон. При разработке дизайна помещений привлекались такие известные компании, как «Еврономер», Sundukovy Sisters, студия Елены Крыловой.
Застройщик: ООО СЗ «ЗЕЛЕНАЯ ГОРКА»
Проектная декларация на сайте наш.дом.рф
Реклама