Стали известны компании, которые хотят построить новые платные дороги в Москве

На torgi.gov.ru опубликован список компаний, участвующих в конкурсе по выбору инвесторов на право заключения концессионных соглашений для строительства новых платных городских дорог. Речь идет о проектах, анонсированных в июле мэром Москвы Сергеем Собяниным.

Новая дорога от станции метро «Войковская» вдоль МЦК до «Москва-Сити». Заявились и допущены:

  • АО «Дороги и мосты»;
  • ООО «Дороги Москвы — Магистральная»;
  • ООО «Столичная магистраль север»;
  • ООО «Концессионная компания №15».

Новая дорога от улицы Свободы до Живописной улицы. Заявились и допущены:

  • АО «Дороги и мосты»;
  • ООО «Дороги Москвы — Живописная»;
  • ООО «Столичная магистраль запад»;
  • ООО «Концессионная компания №9».

Новая дорога от улицы Трофимова до Севастопольского проспекта. Заявились и допущены:

  • АО «Дороги и мосты»;
  • ООО «Дороги Москвы — Трофимова»;
  • ООО «Столичная магистраль юг»;
  • ООО «Концессионная компания №21».

АО «Дороги и мосты» входит в инфраструктурный холдинг АО «Группа компаний "Нацпроектстрой"», компания ранее строила обход Октябрьского и Островцов на трассе М-5. Соучредителями созданных в августе ООО «Дороги Москвы — Магистральная», «Дороги Москвы — Живописная» и «Дороги Москвы — Трофимова» является ООО «ГПБ-Инфраструктурный холдинг» (дочерняя структура Газпромбанка) и АО «Стройгазойл». 100% созданных в октябре ООО «Столичная магистраль север», «Столичная магистраль запад» и «Столичная магистраль юг» принадлежит «ВТБ Инфраструктурный холдинг».

Общая стоимость трех объектов составляет более 230 млрд руб. В городской администрации поясняли ранее (см. “Ъ” от 16 июля), что трассировка намечена по плотной застройке с переносом инженерных сетей. Это делает объекты весьма дорогостоящими, поэтому решено привлечь частное финансирование. Против строительства уже выступают местные жители и экологи.

Подробнее читайте в материале «Ъ» «Столичные дороги идут платным путем».

Иван Буранов

Вся лента