Дайджест событий

Неделя модных новостей

«Коммерсантъ Стиль» рассказывает о событиях недели: коллекции одежды для любителей снега и горных лыж, кулинарные изыски, велнес-новинки и модные открытия.

Belle you приглашает на склоны

Российский бренд комфортной одежды Belle you выпускает капсулу по мотивам эстетики горнолыжных курортов с соответствующим названием — Apres Ski. Все, кто когда-нибудь катался на горных лыжах, знакомs с этим приятным времяпрепровождением после дня катания — тот самый apers ski момент, когда принято посидеть у камина с горячим глинтвейном. В капсулу вошли модели как в спокойной цветовой гамме светлых бежевых, серых и голубых оттенков, так и модели с принтом, который иллюстрирует пейзажи Аспена и Санкт-Морица. Флисовый лонгслив, брюки-карго, легинсы, толстовки, аксессуары (вязаные митенки и повязки на голову) подойдут и для выходных в городе — зима близко.

Biogena и Babor собрали наборы

Австрийский производитель нутрицевтиков Biogena и бренд косметики из Германии Babor объединились для создания боксов в концепции Integral Wellness 360: препараты Biogena помогают поддерживать здоровье и ментальное благополучие, а средства Babor восстанавливают красоту и качество кожи. В рамках проекта разработаны три набора, каждый из которых нацелен на достижение красоты и здоровья снаружи и изнутри: Antistress Box (с комплексом «Антистресс»), Hydro Box (с Омега-3) и Anti-Age Box — антивозрастной комплекс с маслом примулы вечерней 500. В каждом боксе содержатся как мини-флаконы, так и полноразмерные средства Babor. Наборы будут доступны со 2 декабря.

Стартовал проект Pastry Metropol х Remy

Московский отель «Метрополь» представил совместный проект с ресторанами Александра Оганезова Remy Kitchen Bakery — Pastry Metropol х Remy. Основной акцент в проекте сделан на переосмыслении исторического наследия кухни знаменитого отеля и объединении его с передовыми идеями и технологиями Remy. Новые веяния нашли свое отражение в кондитерских изделиях и выпечке: птифурах, пирожных, тортах, конфетах ручной работы, круассанах и слоеных булочках, а также фирменном хлебе. Попробовать новинки можно как на завтраке, так и на воскресных бранчах с традиционно большим разнообразием пирожных, тортов и свежей выпечки. В меню гранд-лобби «Шаляпин» стоит обратить внимание на мини-торт «Медовик» и пирожное имени Федора Шаляпина — книгу, сделанную из листового шоколада.

Choux открыли Диснейленд

Viva La Vika и Choux открыли первый бутик в Санкт-Петербурге: истории украшений и одежды объединились в необычном концепт-сторе. Получился своего рода Диснейленд впечатлений с розовыми 3D-инсталляциями в форме пузырей жевательной резинки. Автором интерьеров стала дизайнер-архитектор Лена Локастова, которая описала свой проект как «портал в другое измерение или настоящий bubble gum». Центром пространства стала розовая витрина длиной более 4 м.

В питерском бутике можно будет найти не только привычные сезонные коллекции, но и лимитированные дропы: футболки с тематическими принтами, дождевики и зонты в Choux, новые коллекции украшений в Viva La Vika.

12 Storeez вошли в историю

В главном историческом универмаге — ГУМе открылся самый большой флагманский магазин 12 Storeez площадью 1220 кв. м. Он занимает три этажа в угловой части здания на пересечении Ильинки и Ветошного переулка — там, где когда-то располагался бутик Hermes. Интерьер выдержан в спокойных, мягких оттенках с элементами ар-деко, отделкой бархатом и глянцевым лаком. Украшением пространства стала «парящая» лестница, созданная под руководством французского архитектора Дени Монтеля. На каждом из трех этажей магазина созданы зоны для отдыха с мягкими диванами и столиками; тут больше десяти просторных примерочных, и что особенно важно, с профессионально выставленным светом. Магазин пока работает в тестовом режиме — до 11 декабря.

Ирина Кириенко

Вся лента