«За качество отвечают именем»
Александр Леви — о дебютной линейке премиальных аксессуаров для электроники cети Restore
Обозреватель “Ъ FM” Александр Леви рассказывает, какой ассортимент устройств представил вендор.
Российская сеть магазинов Restore представила собственную торговую марку аксессуаров для электроники Hello, world! За названием, отражающим, по мнению создателей, технологический прогресс и простоту, скрывается ассортимент из дюжины категорий. Среди них вариации зарядных устройств: ультратонкие внешние аккумуляторы с магнитами, беспроводные станции, компактные версии три в одном. Кроме того, в перечне аксессуаров Restore кожаные и композитные чехлы для iPhone, чехлы-бумажники, титановые ремешки для Apple Watch, бутылки для напитков с кольцом MagSafe на крышке.
Я успел познакомиться с линейкой новинок и расспросить производителя. Почему Restore вообще решил выпустить что-то под своим брендом? Короткий ответ: за почти 20-летнюю историю бренд хорошо изучил покупателей и знает их потребности. Два года назад в премиальном сегменте аксессуаров образовался заметный запрос. В 2024 году его подтвердили показатели роста продаж от почти 20% до более чем 140%, в зависимости от типа устройств.
При создании своих новинок Restore использовал наработанные связи в Китае. Применялись как открытые молды, так и закрытые варианты. Конечный же вид и функциональность определяли дизайнеры и технологи российской компании. При этом вендор отметил, что назвать такой подход OEM-производством будет некорректно. Дизайн упаковки и вовсе создан полностью командой бренда.
Относительно качества от представителей Restore было много слов про инспекции, контроль, проверки и тесты. Но все это резюмирует понятная и достаточная фраза: «Мы поставили свой бренд на упаковку, значит, отвечаем за качество собственным именем». Кстати, на упаковке, например, беспроводной магнитной зарядки «три в одном» указана величина гарантийного срока в пять лет.
По заверению производителя, аксессуары их торговой марки поддерживают визуальный код Apple. Как пояснил вендор, в дизайне специалисты отдавали предпочтение решениям, которые бы стали комплементарным дополнением к яблочной технике. Речь о лаконичных, сдержанных формах, пластике линий, аккуратных цветовых решениях. При этом упаковка продукта намеренно яркая.
Отмечу, что в вопросе стоимости премиальных аксессуаров Restore тоже проявляет комплиментарность Apple. Другие обзоры и новости из мира высоких технологий на нашем сайте в разделе Hi-Tech.