В Енисейском пароходстве назвали лучшие экипажи – 2024

В Енисейском речном пароходстве подвели итоги смотра-конкурса «Лучший экипаж – 2024». Начиная с этого года увеличилось количество призеров конкурса. Теперь их награждают в каждом филиале, которых у компании три: Красноярский судоремонтный центр, Подтесовская и Ермолаевская ремонтно-эксплуатационные базы флота.

Фото: предоставлено пресс-службой Енисейского речного пароходства

Таким образом, экипажами года стали команды, работающие на трех судах: «Александр Кизим» из Красноярска, «Василий Суриков» из Подтесово и «Зачистная станция – 2», базирующаяся в Ермолаево.

Буксир-толкач типа ОТА-800 «Александр Кизим» получил свое бортовое имя в 2006 году в память о выдающемся инженере-гидротехнике, кандидате технических наук, академике. Александр Григорьевич Кизим (1933 – 2005) курировал строительство, а затем возглавлял Дудинский порт, внёс большой вклад в организацию круглогодичной навигации по северному морскому пути, защиты порта и города Дудинки от ледохода с помощью дамбы. Позже трудился главным гидротехником Норильского ГМК, руководил Дудинским инженерно-гидротехническим центром Российской инженерной академии.

Добавим, что помимо коллективного достижения на конкурсе «Лучший экипаж», отличился и лично капитан теплохода Анатолий Рукосуев. Его добросовестный труд и высокий профессионализм по итогам навигации 2024 года отмечен Почетной грамотой губернатора Красноярского края.

Танкер «Василий Суриков» – теплоход типа «Ленанефть», носит имя знаменитого сибирского живописца с 2001 года. Это одно из самых вместительных самоходных нефтеналивных судов на Енисее: его грузоподъемность превышает 2 тыс. тонн.

«Зачистная станция-2» – несамоходное судно, часть уникального нефтезачистного комплекса, где выполняется очистка трюмов нефтеналивных судов от остатков перевезенных грузов, а машинных отделений теплоходов – от следов топлива и горюче-смазочных материалов перед проведением сварочных работ.

Второе место в конкурсе заняли экипажи буксировщиков «Капитан Лобастов», «Богучаны» и нефтеналивной баржи «БРН-1004». На третьем месте – танкер «Петр Щетинкин», сухогрузный теплоход «Капитан Ильина» и баржа «БП-2001», также предназначенная для перевозки сухих грузов.

Количество участников смотра-конкурса побило прошлогодний рекорд – право носить звание лучшего отстаивали 49 экипажей. Для выявления победителей экспертная комиссия анализировала работу судовых команд в течение всей навигации. Специалисты оценивали безаварийность работы, соблюдение норм охраны труда, безопасности плавания, техническое содержание судна, отсутствие замечаний со стороны надзорных органов, своевременное и качественное выполнение производственных задач и другие факторы – в общей сложности учитывалось 22 критерия.

«Ежегодный смотр-конкурс «Лучший экипаж» – добрая традиция для Енисейского пароходства, в этом году он прошел уже в 14-й раз. Его участники очень стараются, уделяют повышенное внимание порядку и дисциплине на судне. В результате улучшается безопасность судовождения и производительность труда, совершенствуется профессиональное мастерство. Мы рады, что конкурс привлекает все больше участников, за последние три года их количество возросло вдвое, и чтобы поддержать их стремление к победе, компания увеличила призовой фонд», – подчеркнул исполнительный директор Енисейского речного пароходства Евгений Грудинов.

Экипажи, занявшие призовые места, получили дипломы, подарочные сертификаты и денежные премии. Остальным участникам смотра-конкурса вручили поощрительные призы.

АО «ЕРП»

Реклама