Wildberries снимет с продажи популярные у детей «аромаингаляторы»

Wildberries снимает с продажи аромаингаляторы, или «карандаши для носа», пары которых вдыхают дети, называя их «освежителями для мозга». Руководство маркетплейса приняло решение о снятии с онлайн-витрин товара после обращения депутата Госдумы от Краснодарского края Дмитрия Гусева и проведения проверки.

Фото: Александр Манзюк, Коммерсантъ

«По результатам проверки принято решение о блокировке аромаингаляторов на платформе, в течение суток товары будут убраны с витрины»,— сообщили в пресс-службы объединенной компании Wildberries и Russ.

«Так же должны поступить и остальные онлайн-платформы. Удалить карточки товаров ингаляторов до завершения проверки Роспотребнадзора. Обратились к руководству Ozon, ''Яндекс Маркета'' и других популярных в РФ маркетплейсов»,— написал господин Гусев в своем Telegram-канале.

В своем обращении к гендиректору ООО «Интернет Решения» Руслану Эминову депутат отметил, что карманный аксессуар для носа становится популярным среди детей. В карточках товара указано, что он якобы освежает, бодрит и снимает усталость. Изделие не является лекарственным средством.

По сообщения СМИ, дети вдыхают «аромаингаляторы» и якобы получают некий эффект, влияющий на мозговую деятельность. «Вместе с тем на странице описания не представлены сертификат соответствия или любого иного документа, подтверждающего состав и безопасность "аромаингалятора"»,— отмечает в обращении Дмитрий Гусев.

Он направил запрос руководителю Роспотребнадзора Анне Поповой с просьбой проверить аромаингаляторы на наличие ограниченных к обороту веществ. Также депутат попросил руководство ведомства приостановить до завершения проверки продажу товара без сертификатов безопасности.

Татьяна Ручкина

Вся лента