Малый бизнес при подключении эквайринга хочет получать техподдержку оперативно по местному времени

Возможность получать оперативное техническое обслуживание в своем часовом поясе является главным фактором при решении об установке терминалов безналичной оплаты. Более 48% представителей малого и среднего бизнеса поставили это требование на первое место при подключении эквайринга, показал опрос субъектов МСП в разных сферах.

На втором месте, по мнению предпринимателей, находится ставка эквайринговой комиссии (42%) и только на третьем — современное оборудование для безналичной оплаты (10%).

«Каждый второй предприниматель говорит о том, что хороший сервис дороже денег. Гарантия оперативного и качественного обслуживания терминалов оплаты в режиме 24/7 становится главным критерием при выборе банка-эквайера, опережая даже экономическую составляющую стоимости сервиса. Быстрая реакция сервисных служб становится еще более актуальной в преддверии высокого новогоднего сезона, когда обороты растут. За 11 месяцев 2024 года оборот безналичной оплаты товаров и услуг на предприятиях малого и среднего бизнеса превысил оборот за аналогичный период прошлого года на 14%»,— рассказала вице-президент, директор блока «Транзакционный бизнес» Банка ДОМ.РФ Анна Корнелюк.

Среди отраслей, которые чаще подключают эквайринг,— розничная торговля и общепит.

АО «Банк ДОМ.РФ»

Вся лента