Bloomberg: американцы начали превращать дома в крепости перед выборами президента

Топ-менеджеры крупных фирм и другие богатые американцы начали принимать дополнительные меры безопасности в своих домах еще до убийства генерального директора страховой компании UnitedHealthcare Брайана Томпсона. Об этом пишут журналисты агентства Bloomberg, побеседовавшие с руководителями компаний, которые специализируются на безопасности.

Компания Fortified Estate, занимающаяся, в частности, созданием убежищ с пуленепробиваемыми стенами, сообщила, что рекордный спрос на ее услуги отмечался в октябре — перед президентскими выборами в США. Основатель компании Джон Харрис говорит, что спрос был особенно высок среди состоятельных людей, живущих в районах «с высоким уровнем неравенства, где дорогие дома соседствуют с дешевыми».

Другие компании, работающие в той же отрасли, также отмечают рост спроса на пуленепробиваемые стены и стекла, на оснащение жилищ камерами, датчиками и т. д. По словам гендиректора Security Services International Рассела Грея, «из-за политической обстановки (богатые.— “Ъ”) люди почувствовали себя некомфортно».

Ранее сообщалось, что многие американские корпорации увеличивают расходы на безопасность и усиливают охрану топ-менеджеров после убийства гендиректора UnitedHealthcare Брайана Томпсона. Это убийство вызвало в американских соцсетях активные дискуссии и критику медицинской страховой системы. По данным полиции, мотивом подозреваемого в убийстве Луиджи Манджоне стало недовольство работой медицинских страховых компаний и «жадностью корпораций» в целом.

Американцы не хотели искать человека, застрелившего гендиректора UnitedHealthcare,— «Ъ» писал об этом в материале «Убийце — народное сочувствие».

Яна Рождественская

Вся лента