Компания-проектировщик Большого Смоленского моста сменила гендиректора
Проектировщик первой очереди Большого Смоленского моста через Неву — АО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург», сменил генерального директора, следует из данных ЕГРЮЛ. Место Ильи Рутмана занял Олег Скорик, который более 10 лет работал в компании на позиции директора по проектированию.
Как пояснили «Ъ-СПб» в АО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург», смена топ-менеджмента связана с реорганизацией. Господин Рутман остается в структуре компании.
Олег Скорик родился в 1972 году в семье транспортного строителя. После окончания школы поступил в Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта им. В.Н. Образцова (ныне ПГУПС Императора Александра I). Работать в «Институте Гипростроймост» начал, будучи аспирантом. Занимал должности ведущего инженера, главного инженера проектов, директора по проектированию.
В своей карьере господин Скорик принимал участие в проектировании мостов на КАД, в том числе вантового моста через Неву (Большой Обуховский) и моста через Охту, а также автомобильных переправ на трассе М-10 «Россия», Краснолужского моста через Москву-реку и других.
Согласно информации «СПАРК-Интерфакс», Олег Скорик также является гендиректором АО «Проектирование мостов и тоннелей» и совладельцем ряда фирм: ООО «Институт СМУ», ООО НТЦ «Комплексные Системы Мониторинга», ООО «Гипростроймост-Геотех», ООО «Мостовое бюро», ООО «УК «МОСТ», ООО «НИПИ ТРТИ» и ООО «ТИР».
АО «Институт Гипростроймост» — Санкт-Петербург» по заказу городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) занималось проектированием Большого Смоленского моста. Новая разводная переправа длиной 1,6 км соединит Большой Смоленский проспект на левом берегу Невы с улицей Коллонтай на правом. Мост станет двадцатой разводной переправой в городе. В декабре 2023 года на месте будущего строительства установили закладной камень.
Согласно адресно-инвестиционной программы КРТИ на 2024–2026 годы, первый этап строительства моста оценивается в 54,5 млрд рублей. В ближайшие три года на него потратят 4,7 млрд, 5,9 млрд и 8,3 млрд соответственно.
Ранее «Ъ-СПб» писал, что строительство Большого Смоленского моста в Петербурге намерены закончить на год раньше.
Подробнее о возведении новой разводной переправы через Неву — в материале «Ъ-СПб» «"Дороги и мосты" переходят к следующему этапу».