Как изменились клиентские предпочтения в сегменте Private Banking
По итогам 2024 года объем активов под управлением (assets under management) в сегменте Private Banking увеличился в два раза, а клиентская база — в полтора раза, сообщил директор Private Banking Банка ДОМ.РФ Александр Икрянников.
Среди наиболее востребованных продуктов и услуг в прошедшем году — инвестиции в активы с низким уровнем инфраструктурных рисков и банковские вклады.
«Клиентские предпочтения меняются в условиях меняющейся конъюнктуры — видим стабильно высокий спрос на золото, другие драгоценные металлы и недвижимость, в том числе складскую, данные инструменты чаще всего рассматривают в качестве средств защиты сбережений от ослабления курса и высокой инфляции. За последний год спрос на драгметаллы вырос в три раза, на недвижимость — в четыре раза. Востребованность покупки элитной жилой недвижимости за год выросла в три раза»,— отметил Александр Икрянников.
По словам спикера, еще один популярный продукт в условиях высоких ставок — банковские вклады, доходность по ним фиксированная и в текущих условиях сопоставима с некоторыми высокодоходными финансовыми инструментами при кратно меньших рисках. Количество новых вкладов в 2024 году увеличилось в 2,5 раза по сравнению с предыдущим годом.
Спрос на запущенное в 2024 году направление Life Style* с полным спектром нефинансовых услуг растет в среднем на 20% в месяц.
*Лайф Стайл
АО «Банк ДОМ.РФ»