«Вдохновение для своих работ они черпают в культуре пурепеча»
Анна Минакова — о мексиканских дизайнерах
Обозреватель “Ъ FM” Анна Минакова рассказывает о брендах Romo Herrera и Pawumba.
Недавно в «Стиле» я начала рассказывать об интересных мексиканских дизайнерах. Подборку таких выпустил онлайн-журнал группы отелей Belmond. Разумеется, купить их работы можно во входящем в группу отеле Майанской Ривьеры Maroma. Тем не менее подборка хорошая и куда честнее многих глянцевых редакторских выборок со скрытой рекламой.
Кристина Ромо из семьи серебряных дел мастеров, а Эдуардо Эррера — архитектор. Вместе они основали бренд Romo Herrera, выпускающий украшения и предметы для дома. Дуэт экспериментирует со сплавами серебра, золота и недрагоценных металлов. Работают с очень распространенной в ювелирном деле темой флоры.
Pawuamba — бренд, созданный несколькими мексиканскими ремесленниками. Вдохновение для своих работ дизайнеры черпают в культуре пурепеча — индейского народа Мексики, населяющего северо-западный регион штата Мичоакан. Они объединяют женщин из местных сообществ, сотрудничают с НКО. В том, что касается материалов, они выбирают те, что оказывают наименьшее отрицательное воздействие на экологию. Среди бестселлеров бренда — туфли Dos Raices, которые бренд выпускает в широкой палитре — от неброских расцветок до ярчайших взрывных тонов.