Администрация Екатеринбурга заключила брутто-контракты с 9 перевозчиками

Администрация Екатеринбурга заключила первые брутто-контракты с девятью транспортными перевозчиками, сообщили в департаменте информационной политики мэрии. Перевозчики выиграли 32 лота в общей сложности на 107 маршрутов.

Фото: Евгения Яблонская, Коммерсантъ

Автобусные маршруты между компаниями распределились таким образом:

  • «Гортранс» — маршруты №№ 24, 25, 28, 43, 49, 50, 54, 57, 58, 59, 61, 65, 66, 67, 69, 71, 75, 76, 85, 88, 90, 91, 91м, 95, 96, 96б, 97, 99
  • «ПАТП Город» — маршруты №№ 47, 60;
  • «Авто-Ном» — маршруты №№ 41, 53, 68, 80, 81;
  • «Декар-Бас» — маршруты №№ 45, 054, 63, 79, 86;
  • «Пегас» — маршруты №№ 40, 70, 72, 78, 98;
  • «ТК «Авто-Гамма» — маршруты №№ 42, 87, 89;
  • «Союз-Транс» — маршруты №№ 62, 77, 94;
  • «Уралтрансгрупп» — маршруты №№ 06, 56, 73, 82, 83, 93;
  • «УралТрейд» — маршруты №№ 043, 46, 51, 52, 55;
  • «Форт-Транс» — маршруты №№ 44, 48, 53, 74, 92.

Помимо этого, все трамвайные и троллейбусные маршруты по брутто-контрактам будет обслуживать «Гортранс». Заключать договоры начнут с 27 января, а обязательства по ним будут исполнять с 1 февраля.

В администрации пояснили, что по брутто-контрактам перевозчики будут передавать вырученные от продажи билетов средства городу, а оплату получать за каждый пройденный километр. «Система брутто-контрактов построена на принципе: общественный транспорт – это социальная услуга, значит, его работа должна быть налажена так, как нужно жителям, а не исходя из экономических интересов перевозчиков»,— добавили в мэрии.

Напомним, общая сумма брутто-контрактов составляет 8 млрд руб., они заключаются в рамках транспортной реформы. Соглашения должны были начать действовать еще с октября, но их введение отложили, чтобы перевести оплату поездок на безналичный расчет.

Анна Капустина

Вся лента