Клиенты «Почты России» могут управлять доставкой пенсий и пособий онлайн
«Почта России» запустила на сайте раздел, где можно в режиме реального времени получать информацию о пенсиях и социальных выплатах, а также управлять их доставкой.
В личном кабинете на сайте и приложении компании появился раздел «Пенсии и социальные выплаты» с информацией о них: суммах, типах, датах и способах получения — на дому или в почтовом отделении. Там же можно оформлять заявки на повторную доставку.
Также онлайн можно поменять почтовое отделение, где клиент получает пенсии и пособия, на период до трех месяцев. Такой перенос доступен в пределах региона проживания, и получать выплаты в этом случае можно только в отделении. Те, кто еще не получает пенсию через «Почту России», могут подключить услугу в личном кабинете на сайте или в приложении компании: нужно просто оформить и отправить там заявление.
«Приложение и личный кабинет “Почты” — это уже давно не только трекинг отправления: онлайн клиентам доступно управление большинством сервисов. Сейчас в этом списке появилось управление доставкой пенсий и социальных пособий. Доступ ко всей линейке услуг через онлайн-витрины стабильно в топе запросов наших клиентов, число доступных в цифре сервисов будет продолжать расти в 2025 году»,— прокомментировал директор по развитию продуктов и сервисов «Почты России» Антон Нечаев.
В 2023 году «Почта» запустила внутреннюю информационную систему для контроля доставки пенсий и социальных выплат. В режиме онлайн система проверяет, сколько раз и когда к клиенту приходил почтальон, как его зовут, смог ли он вручить адресату пенсию или социальное пособие. Получателям, которых не оказалось дома, «Почта» назначает повторную доставку и контролирует ее ежедневно.
АО «Почта России»
Реклама