Международный медиафасад России

МАЕР представил новый суперформат премиальной рекламы

Медиахолдинг МАЕР при поддержке Национального центра «Россия» запустил московский кластер медиафасадов. Он расположен в самом сердце деловой и международной жизни столицы — в районе Москва-Сити. Первый из трех цифровых фасадов заработал на здании центра.

Медиафасад в районе Москва-Сити

Фото: предоставлено пресс-службой МАЕР

Конструкция площадью более 1 тыс. кв. м вскоре будет дополнена еще двумя масштабными медиафасадами, которые будут работать как единое целое.

«Россия выдержала западные санкции и уверенно создает свое будущее. Партнерство с зарубежными компаниями и количество сделок с ними стабильно растет. Поэтому я не сомневаюсь, что эта локация, как и вся цифровая платформа МАЕР, будет высоко востребована для продвижения различных товаров и услуг дружественных стран. Само место подсказало нам название кластера — “Международный”! Только этот медиафасад обеспечивает порядка 150 млн визуальных контактов в месяц. Все это сверхпремиальная аудитория международного делового центра “Москва-Сити”. Мы превращаем Москву в самую медийную столицу мира!» — заявил владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.

Генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор на фоне медиафасада

Фото: предоставлено пресс-службой МАЕР

В день запуска на медиафасаде транслировались приветствия на десяти языках. На арабском ее прочитал чрезвычайный и полномочный посол Катара в России Ахмед Нассер Аль Тани, присутствовавший на церемонии.

«Я очень рад быть здесь и очень благодарен господину Майору за приглашение на это торжественное мероприятие. Конечно, Россия очень большая страна, очень красивая. Нас связывают очень добрые и положительные отношения»,— отметил господин Аль Тани.

Приветствие полномочного посла Катара в России Ахмеда Нассер Аль Тани

Фото: предоставлено пресс-службой МАЕР

Также на церемонии присутствовали представители крупного российского и зарубежного бизнеса. С приветствием выступил президент LG Electronics в России и СНГ Енг Нам Ро.

«От всей души поздравляю вас с открытием замечательного медиафасада в эпицентре деловой жизни города. Ведь рядом в “Экспоцентре” уже шестьдесят пять лет проходят международные выставки и конгрессы, именно здесь открылся национальный центр “Россия”. LG, как лидер B2B-сегмента, пионер в разработке эмпатичного интеллекта, понимает, что экраны МАЕР с технологиями 3D и O2O (офлайн в онлайн) — это будущее городов. Медиафасад по инициативе Константина стал больше, чем просто экраном,— это разговор с городом о важных для общества социальных событиях. Для LG это очень важно: здесь, в “Москва-Сити”, рядом с будущим медиафасадом, мы проводили День донора, а Константин очень помогает нам с этим проектом. Сейчас ваш охват аудитории 31 млн, и мы от души желаем вам достичь цифры больше 100 млн! Желаю вам огромных успехов!» — сказал господин Ро.

Большие охваты конструкции обусловлены ее размерами и удачным расположением. Общая ширина всех трех сегментов — 50 м, высота — 21 м, а площадь превышает 1 тыс. кв. м. Для сравнения, диагональ самых продаваемых в России телевизоров — 65 дюймов. Диагональ нового уличного телевизора МАЕР — 2120 дюймов. Медиафасад на здании Национального центра «Россия» выходит на Краснопресненскую набережную, поэтому к традиционным автомобильному и пешеходному трафикам добавляется новая категория зрителей: пассажиры речных трамвайчиков и прогулочных судов. Он хорошо просматривается даже с другого берега Москвы-реки.

На церемонии открытия любой желающий мог протестировать, как работают технологии МАЕР. Фотограф делал снимки гостей, и уже через пару минут они появлялись на медиафасаде «Международный».

Ранее медиахолдинг МАЕР анонсировал запуск Единой платформы цифровых коммуникаций, которая будет запущена через несколько недель. Платформа позволит выстраивать кросс-канальные рекламные кампании и размещать контент в самых разных медиа — онлайн и офлайн.

В настоящий момент сеть нового уличного медиа МАЕР обеспечивает более 7,8 млрд визуальных контактов в месяц. Ежемесячный охват аудитории достиг 31 млн человек. После запуска единой цифровой платформы к 2029 году холдинг планирует увеличить охват до 100 млн человек в месяц.

ООО «МАЕР ГРУПП»

Реклама

Вся лента