Как заработать в Тик-Ток - показатели прибыльного аккаунта

TikTok уже перестает быть развлекательной площадкой для подростков. За последние 2 года аудитория сильно «повзрослела»: сейчас 80–90% — пользователи от 25 до 34 лет. При этом конкуренция здесь ниже, чем в других соцсетях, а реклама приносит больше реакций. Именно поэтому многие компании начали активно продвигаться на платформе.
Если вы уже обзавелись иностранной SIM-картой и можете свободно публиковать видео, пора задуматься о работе с брендами. Рассказываем, на что обратить внимание блогерам для получения прибыльных контрактов.

РЕКЛАМА В TIKTOK: ЧТО ВАЖНО ЗАКАЗЧИКАМ

Несмотря на то, что основной трафик на видео идет через «рекомендации», рекламодатели при выборе блога для сотрудничества часто ориентируются только на общее количество подписчиков и лайков.

Но есть и другие показатели, о которых нужно знать тиктокерам:

  • Среднее число просмотров. По охвату пользователей, регулярно просматривающих ролики в профиле, легко прогнозировать эффективность будущей рекламы. Обычно заказчики берут для расчета именно публикации с оффером.
  • Стоимость показов. Инфлюенсеры с аудиторией от 100 000 устанавливают цены в 2 000–3 000 руб. за 1000 просмотров, соответственно, чем больше подписчиков в Тик-Ток аккаунте, тем выше прибыль. При этом брендам может быть выгоднее заказать ролики в 10 небольших блогах, чем в 1 крупном.
  • ERR (уровень вовлеченности). Соотношение числа реакций к количеству охватов видео — то, что учитывают опытные заказчики. Такую статистику смотрят на рекламных биржах или в специальных аналитических приложениях, например, в Pentos.
  • Коэффициент конверсии. Многие рекламодатели предварительно тестируют 3–5 блогов для финального выбора на долгосрочное сотрудничество. Тогда уже оценивается фактический результат упоминаний. Отследить его легко через использование уникального промокода на покупку товаров/услуг.

ПРОДВИЖЕНИЕ ТИК-ТОК АККАУНТА: ЧТО ДЕЛАТЬ БЛОГЕРАМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОНТРАКТОВ

Высокая активность в соцсети не гарантирует заработок. Чтобы рекламодатели могли вас найти, важно настроить каналы связи:

  • Регистрация на бирже. Если в вашем профиле пока меньше 100 000 подписчиков, зарабатывать в Тик-Ток можно через маркетинговые сервисы. Здесь всегда есть спрос, а цена за интеграцию начинается от 100 руб. (Tiktok Fun, TikTok BIRZHA, Tiktopers).
  • Использование хештегов. Релевантные ключевые слова привлекают новых зрителей и упрощают поиск подходящих исполнителей для рекламы брендов. Большинство заказчиков ищут блоги по тематике контента, но важно указывать именно средне- и высокочастотные тэги с 500+ упоминаний.
  • Участие в челленджах. Тренды выводят ролики в топ, поэтому часто сами рекламодатели запускают вирусные идеи. Если вы уже участвовали в подобных движениях, это будет вашим плюсом.
  • Накрутка аудитории. Чем больше активности, тем выше вероятность залететь в рекомендации, где заказчики сами найдут вас. Так, если первые 50–100 просмотров собирают более 20% лайков, алгоритмы Тик-Ток продвигают видео. Для увеличения числа реакций можно воспользоваться специальными сервисами, например SMMbanda.

РАСКРУЧИВАЕМ СОБСТВЕННЫЙ БРЕНД ДЛЯ ЗАРАБОТКА В ТИК-ТОК

Прибыль от рекламных контрактов напрямую зависит от репутации блогера и реакций на контент. Для создания продающего профиля одних качественных роликов недостаточно.

Воспользуйтесь сервисами по увеличению просмотров, лайков, репостов для полноценного развития Тик-Ток аккаунта. SMMbanda поможет получить естественный прирост аудитории. Пользователи привлекаются с учетом географии присутствия, что важно для алгоритмов TikTok, а скорость привлечения подписчиков обеспечивается до 20 000 в сутки, при этом аккаунты реальные, а пользователи активные. Большой опыт в данной сфере позволяет СММ Банда делать накрутку грамотно и использовать только «белые» методы. Это отличная возможность создать правильное впечатление о своем аккаунте, увеличить активность и повысить статистику.

18+

ИП Моисеев Андрей Игоревич, ИНН: 590311637587

Реклама

Вся лента