Обороты бизнесов с рассрочкой выше, чем без нее: исследование Т-Рассрочки

Обороты бизнесов, которые продают в рассрочку, в среднем в три раза больше, чем у компаний, которые не предлагают клиентам такой способ оплаты. Особенно эта разница заметна при продажах онлайн. К таким выводам пришел сервис Т‑Рассрочка.

Обороты бизнесов, которые продают товары и услуги в рассрочку офлайн, в 2,9 раза больше тех, кто не предоставляет такой опции. Обороты бизнесов, которые продают товары и услуги в рассрочку онлайн, отличаются еще сильнее: в 3,6 раза больше с рассрочкой.

Офлайн сильнее всего отличаются обороты бизнесов в сфере медицинских услуг. Оборот компаний в этой категории, предоставляющих клиентам возможность купить в рассрочку, почти в пять раз выше, чем у компаний, у которых нет такой опции. В онлайне рассрочка подключена у каждого четвертого (25%) бизнеса в сегменте онлайн-образования, каждого пятого (20%) — в сегменте электронной и бытовой техники, каждого десятого (10%) — в сегменте «Дом и ремонт».

Возраст покупателей и частота повторных покупок — еще одни параметры, на которые оказывает влияние наличие или отсутствие рассрочки, отмечается в релизе.

По данным сервиса, рассрочка помогает омолодить аудиторию, делая доступнее товары и услуги, которые молодежь не готова оплачивать одним платежом. «К примеру, на молодых людей в возрасте 20–24 лет приходится самая большая доля оформленных рассрочек в категории “Фитнес” — 23%. Также представители этой возрастной группы занимают самую большую по сравнению с другими возрастами долю (21%) в общем количестве рассрочек, оформленных на электронную технику. Оплачивают путешествия в рассрочку чаще всего молодые люди в возрасте 25–29 лет (24%)»,— говорится в материале.

Исследование также показало, что особенно сильно рассрочки увеличивают частоту повторных покупок в сегменте путешествий. Каждый четвертый (25%) клиент совершает повторную покупку в рассрочку в этой категории. В сфере образования повторные покупки в рассрочку совершает каждый пятый клиент (20%).

АО «ТБАНК»

Реклама

Вся лента