«Визуально расширится присутствие бренда на трассе»
Анна Минакова — о партнерстве TAG Heuer и Grand Prix de Monaco
Обозреватель “Ъ FM” Анна Минакова рассказывает о партнерстве часового бренда с Автомобильным клубом Монако.
Фото: TAG Heuer Monaco
Фото: TAG Heuer Monaco
«Впервые за почти 100-летнюю историю Гран-при Монако в 2025 году получит титульного партнера, и TAG Heuer с гордостью удостоится этой особой чести», — сообщает нам часовая марка. И напоминает, что с княжеством и гонкой, на самом деле, ее связывает длительная история взаимоотношений, а потому более чем логично, что гонка теперь будет называться Formula-1 TAG Heuer Grand Prix de Monaco.
«Монако — это действительно наш духовный дом, воплощающий в себе многое из того, за что мы выступаем в TAG Heuer», — сказал Антуан Пэн, генеральный директор TAG Heuer. «Дух соревнования, сложная уличная трасса, которая вознаграждает тех, кто демонстрирует наибольшую психологическую устойчивость и физическую силу, место, где водители выкладываются по полной, чтобы достичь наилучших результатов. Для нас большая честь и радость возобновить наше партнерство с Автомобильным клубом Монако и расширить нашу деятельность в Княжестве, поскольку TAG Heuer стал первым обладателем престижного звания титульного партнера».
Помимо патетики, а ее в официальных пресс-материалах очень и очень много, упомянули о важном. В связи с новым гордым званием и явно очень дорогим контрактом, визуально расширится присутствие бренда на трассе, что сделает его рекламные баннеры заметными не только тем, кто смотрит гонку в Монако, но и армии зрителей телевизионной трансляции. Посмотрим, как это скажется на продажах.