В ушедшем году на наш рынок вернулась самая большая модель Mazda — семиместный кроссовер CX-9. В ходе месячного теста обновленный автомобиль ездил по российским шоссе и финским проселкам и даже добрался по железной дороге от Москвы до Санкт-Петербурга.
У обновленной CX-9 иные бампер и радиаторная решетка, а еще появились биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев
Когда путешествуешь на CX-9, главное — не увлекаться шопингом: количество товара, которое можно поместить в багажник и салон, существенно превышает таможенные нормы
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев
Среди одноклассников CX-9 выделяется строгим и функциональным интерьером: почти нет излишеств и эргономических промахов
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Сиденья второго ряда могут двигаться вперед-назад, но чтобы попасть на третий ряд, приходится пролезать под ремнем безопасности
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Задняя дверь с электроприводом поднимается невысоко, людям выше 180 см надо беречь голову
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
К сожалению, от Москвы до Петербурга пока построена только одна удобная дорога — железная
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев