Почти немецкий характер
Какие американо-японские инновации не портят новый Opel Insignia
Красоту силуэта вряд ли оценят люди рослые — под такой крышей им будет тесновато
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
За передней решеткой справа от эмблемы расположен радар активного круиз-контроля и системы предупреждения столкновений, раньше этого для Insignia не предлагалось
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Традиционные кнопки пока не сдаются, хотя их и теснят сенсорные панели и 8-дюймовый экран
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Объем багажника седана Insignia — 500 л
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Центр приборной панели — компьютерный экран высокого разрешения, на него можно вывести карту, меню управления, распознанные автомобилем дорожные знаки, цифровой спидометр и еще много полезной информации
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Места для ног во втором ряду мало, хотя сами сиденья довольно удобные
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
На новом контроллере можно рисовать буквы и цифры пальцем, но задать адрес навигатору по-прежнему будет быстрее через традиционную экранную клавиатуру
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев