Руководители "Автодора" ясно осознавали: чем больше будет членов в их обществе, тем выше будет их собственный статус
Фото: Коммерсантъ / РГАКФД/Росинформ
Идея Осинского (на фото -- справа) о строительстве дорог добровольно и бесплатно была горячо поддержана, но не осуществлена
Фото: Коммерсантъ / РГАКФД/Росинформ
Вклад "Автодора" в строительство дорог ограничивался участием его главы А. М. Лежавы (на фото -- в центре, с тростью) в обсуждении планов строительства всех шоссе
Фото: Коммерсантъ / РГАКФД/Росинформ
Функционеры и активисты "Автодора" уделяли много внимания выбору наилучшей для СССР модели автомобиля
Фото: Коммерсантъ / РГАКФД/Росинформ
Лотерея "Автодора" помогла некоторым покупателям билетов обзавестись личным транспортом, а деятелям общества -- увидеть мир
Фото: Коммерсантъ / РГАКФД/Росинформ
"Автодор" оказался не только врагом бездорожья, но и другом принудительной дорожной повинности для крестьян
Фото: Коммерсантъ / РГАКФД/Росинформ
Руководители "Автодора" ясно осознавали: чем больше будет членов в их обществе, тем выше будет их собственный статус
Фото: Коммерсантъ / РГАКФД/Росинформ
Идея Осинского (на фото -- справа) о строительстве дорог добровольно и бесплатно была горячо поддержана, но не осуществлена
Фото: Коммерсантъ / РГАКФД/Росинформ
Вклад "Автодора" в строительство дорог ограничивался участием его главы А. М. Лежавы (на фото -- в центре, с тростью) в обсуждении планов строительства всех шоссе
Фото: Коммерсантъ / РГАКФД/Росинформ
Функционеры и активисты "Автодора" уделяли много внимания выбору наилучшей для СССР модели автомобиля
Фото: Коммерсантъ / РГАКФД/Росинформ
Лотерея "Автодора" помогла некоторым покупателям билетов обзавестись личным транспортом, а деятелям общества -- увидеть мир
Фото: Коммерсантъ / РГАКФД/Росинформ
"Автодор" оказался не только врагом бездорожья, но и другом принудительной дорожной повинности для крестьян
Фото: Коммерсантъ / РГАКФД/Росинформ