Реклама вышла наружу
Власти Кемерова приняли новую схему ее размещения на улицах города
Администрация Кемерова приняла новую схему размещения наружной рекламы. Документ фактически закрепляет резкое сокращение числа рекламных конструкций, состоявшееся по решению властей в середине прошлого года. Тогда от 520 действующих рекламных конструкций в областном центре осталось немногим более 200. Еще одним нововведением станет то, что некоторые улицы города с плотным транспортным потоком окажутся практически свободными от рекламы. Представители отрасли отмечают, что новая схема размещения с ними не обсуждалась и принята без учета их мнения, и прогнозируют очередную зачистку рынка.
Одним из последствий принятия кемеровскими властями новой схемы размещения наружной рекламы в городе эксперты называют очередную зачистку местного рынка
Фото: Коммерсантъ / Кирилл Кухмарь