Правила игры

заставили поскользнуться на льду корреспондента отдела "Потребительский рынок" Сергея Ъ-Соболева

При нынешнем тотальном запрете на рекламу своей продукции производители алкоголя используют любую легальную возможность заявить о себе. Например, стать официальным партнером какого-нибудь проходящего за границей спортивного мероприятия. Размещенный на стадионе логотип спонсора обязательно попадет в кадр, и российские зрители увидят его при телетрансляции. Именно поэтому горилка Nemiroff, к примеру, в свое время поддерживала статусные боксерские поединки, проходящие в Германии или США. Тем же путем — просто чтобы лишний раз напомнить о себе — сейчас пошла и водка "Талка", ставшая одним из спонсоров завершившегося на прошлой неделе в Будапеште чемпионата Европы по фигурному катанию. Вроде бы все правильно: фигурное катание — один из самых популярных в России видов спорта, доказательством чему служат "Ледниковый период" и ему подобные телешоу. Однако союз "Талки" и Международного союза конькобежцев заставил задуматься. В том, что фигуристов поддерживает именно водочный бренд, есть, как кажется на первый взгляд…
)