Дорожный просвет кроссовера варьируется от 200 мм у бензиновых двигателей и 190 мм у дизельных - это обусловлено конструкцией моторов, а клиренс российских версий обещают сделать еще на 10 мм больше. Помимо увеличившейся длины и ширины кроссовер стал на 15 мм ниже. Вес снизился на 40-90 кг в зависимости от версии.
Помимо бензинового мотора 1.2 DIG-T мощностью 115 л.с. и 130-сильного дизеля 1.6 dCi в России по-прежнему будет доступен 150-сильный бензиновый мотор 1.6 DIG-T. Его можно будет заказать с любыми коробками передач и типами привода.
Использование кнопки ручного тормоза вместо большого рычага позволило освободить место для ниши под бутылки, стаканы и смартфон. Вокруг рычага коробки передач горит янтарная подсветка.
Промежуточные макеты для проверок дизайнерских идей на натуре показывают, что экстерьер Nissan Qashqai мог быть более смелым, ближе к модели Juke, или обрести более азиатский вид. Как это часто бывает, в производство запустили нечто среднее.
Дорожный просвет кроссовера варьируется от 200 мм у бензиновых двигателей и 190 мм у дизельных - это обусловлено конструкцией моторов, а клиренс российских версий обещают сделать еще на 10 мм больше. Помимо увеличившейся длины и ширины кроссовер стал на 15 мм ниже. Вес снизился на 40-90 кг в зависимости от версии.
Помимо бензинового мотора 1.2 DIG-T мощностью 115 л.с. и 130-сильного дизеля 1.6 dCi в России по-прежнему будет доступен 150-сильный бензиновый мотор 1.6 DIG-T. Его можно будет заказать с любыми коробками передач и типами привода.
Использование кнопки ручного тормоза вместо большого рычага позволило освободить место для ниши под бутылки, стаканы и смартфон. Вокруг рычага коробки передач горит янтарная подсветка.
Промежуточные макеты для проверок дизайнерских идей на натуре показывают, что экстерьер Nissan Qashqai мог быть более смелым, ближе к модели Juke, или обрести более азиатский вид. Как это часто бывает, в производство запустили нечто среднее.