Идеальная пара

Нина Спиридонова о Tonda Parmigiani Pomellato

"Трудно найти два других бренда, столь идеально дополняющих друг друга",— считает президент Parmigiani Fleurier Жан-Марк Жако. Партнерство ювелиров Pomellato и часовщиков Parmigiani действительно логично: обе компании молоды и сформировались каждая в своей области вопреки устоявшимся правилам. Ювелирный бренд появился 45 лет назад в Милане и с самого начала противопоставил себя грандам высокого ювелирного искусства, предлагавшим парадные драгоценности. Лозунг Pomellato — "драгоценности слишком сексуальны, чтобы держать их в сейфе". Миланские ювелиры приучили всех к украшениям, которые можно выбирать по настроению, носить по нескольку сразу и менять три раза в день. Таким образом, в конце 1960-х мир познакомился с ювелирным pret-a-porter и освоил палитру новых полудрагоценных камней.
)