Траты на детей растут в нашей стране ежегодно на 10-12%, и это обстоятельство манит на рынок все новых инвесторов. Прелесть момента в том, что многие из них забывают о прибыли, стараясь создавать действительно качественные проекты, которых раньше на рынке не было.
Фото: Варвара Аляй
Согласно исследованиям, потребность в загородном отдыхе для детей растет, а вот число лагерей уменьшается
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов
Каждый день в лагере "Село" дети будут проводить в новой творческой лаборатории, построенной немецкими архитекторами
Фото: компания "Страна детей" / компания
Фото: компания "Страна детей"
Фото: компания "Страна детей"
Фото: компания "Страна детей"
На рынке детских товаров и услуг тратятся миллиарды, но большая их часть — на одежду, обувь и игрушки
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Создатель лагеря "Село" Филипп Бахтин обещает, что разница в качестве между обычным лагерем и этим проектом должна существенно превосходить разницу в стоимости путевок
Фото: Александр Гронский
Один из основателей #TagSport Владимир Долгий-Рапопорт уверен, что конкурентов у проекта нет, потому что никто не занимается с детьми любительским спортом
Фото: Аня Шмитько