"Болезни лечить гораздо сложнее, нежели делать прививки"
Управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев о текущей ситуации в наружной рекламе
Вполне понятно стремление отдельных людей и компаний в условиях очень высокой стоимости входного билета на рынок пролезть на него, прошу прощения, через задний проход
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов
Мы планировали, что весь российский рынок наружной рекламы вырастет в этом году в рублевом исчислении где-то на 10%. Сейчас мы сбросили 10% вниз
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов
Никому ведь не приходит в голову выбирать себе зубного врача, архитектора или адвоката исключительно по цене. И рекламщика тоже не надо, обойдется себе дороже
Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов