Правила игры

превращаются в пятую колонку на глазах корреспондента отдела потребительского рынка Сергея Ъ-Соболева

Услышав тему этой колонки, редактор отдела хохочет и машет руками: "Нет, только не это! Сколько же можно?!" Мне и самому смешно от абсурдности ситуации: уже в пятый раз приходится писать о том, как принадлежащий телехолдингу "СТС Медиа" канал "Перец" нарушает закон "О рекламе". Но случай действительно удивительный и по-своему уникальный. Вот краткое содержание предыдущих серий: уже полтора года в эфире "Перца" по утрам и глубокой ночью идут телемагазины — передачи, состоящие из различных сюжетов о всяких бесполезных в быту товарах, заказать которые можно прямо "здесь и сейчас". И никому не было бы никакого дела до этих телемагазинов на канале четвертого эшелона, если бы закон "О рекламе" четко бы не оговаривал допустимую продолжительность рекламы в час — не больше девяти минут, причем непременно с учетом телемагазинов. Однако только их продолжительность на "Перце" равнялась почти 30 минутам. Минувшей осенью Федеральная антимонопольная служба (ФАС) наконец-то рассмотрела дело в отношении "Перца", признав…
)