«Кто знает прошлое, тот управляет будущим»
Евгений Легкий, CEO RuTarget, специально для журнала «Секрет фирмы» Bigdata — это не просто техническая возможность хранить и обрабатывать огромные массивы данных. Машины получают из данных материал для выявления взаимозависимости между различными событиями, сопоставить которые человеку зачастую не пришло бы в голову. Условная точность данных, высокая скорость их обновления и объем делают bigdata идеальным инструментом предсказания вероятности событий. Именно в этих алгоритмах заложена потенциальная прибыль для бизнеса. От покупок к покупателямБизнес в потребительском сегменте движется от общения с «аудиторией» к общению с конкретным пользователем. Современные технологии позволяют использовать bigdata для персонализированной коммуникации брэнда практически в реальном времени. Продавцы знают очень много о своих постоянных и потенциальных покупателях и готовы опережать их потребности, потому что это увеличивает прибыль. Уже классикой стал курьезный случай с американским ритейлером…