С одной из самых старых своих моделей Volvo произвела очередную операцию по омоложению. На этот раз не ограничились подтяжкой лица, а заменили самое сердце автомобиля — двигатель. А значит, любимый многими шведский универсал-кроссовер еще поживет.
Клиренс 210 мм даже с передним приводом дает преимущество на бездорожье
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев
За двадцать лет универсал от Volvo здорово изменился, но не перестал быть машиной для путешествий
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев
Объем багажника при поднятой спинке заднего сиденья — 944 л
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев
Детские кресла можно не покупать, они интегрированы в задние сиденья
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев
Интерьер скромный и богатый одновременно, материалы качественные, вариантов отделки масса
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев
Новый мотор позволяет добиться впечатляющей экономии, специально не экономя
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев
Обновление оптики автомобиля сродни подтяжке лица — молодит
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев