«Большинство веб-студий — это сферический конь в вакууме»
На чем держится бизнес digital-агентства
Евгений Фонталин, генеральный директор «Бюро Пирогова», специально для журнала «Секрета фирмы»В России работает более 10 тыс. веб-студий, не считая фрилансеров. При этом 95% общего числа — так называемый длинный хвост, то есть компании, которые, вероятнее всего, «умрут» в скором будущем. Однако, если брать в расчет даже 5% относительно стабильных digital-компаний, конкуренция все равно впечатляет. Как студии пробиться на вершину?Так сложилось на нашем рынке, что зачастую определяющим фактором для клиентов при выборе веб-студии являются ее позиции в ведущих отраслевых рейтингах. Вхождение в топ этих рейтингов в итоге приносит стабильный поток хороших и качественных заявок и, как следствие, интересные проекты и амбициозные задачи. При этом мобильный рынок стремительно растет, а технологии активно развиваются, поэтому для digital-компании ежегодный рост оборота на несколько сотен процентов — вполне реализуемая задача.«Бюро Пирогова» существует с 2006 года, и за это время были не только взлеты…