Глядя на фотографии нового Chevrolet Trailblazer, кажется, что это типичный среднеразмерный азиатский кроссовер. Однако после личной встречи впечатление меняется: серьезные габариты способны внушить уважение, а ездовые качества могут даже вызвать что-то вроде искренней привязанности.
Дизайн Trailblazer спорный, но размеры заставляют смотреть на автомобиль с уважением
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Под капотом тестового автомобиля — турбодизель объемом 2,8 л, но существует и бензиновый мотор объемом 3,6 л
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Багажник объемен, но не слишком удобен: проем высокий, а сложенные сиденья третьего ряда не образуют ровный пол
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Chevrovet Trailblazer — настоящий рамный внедорожник, лесных троп не боится
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Мультимедийная система с большим экраном еще проходит ходовые испытания, приобрести ее у официальных дилеров пока нельзя
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Колодцы не самых удобных на свете приборов напоминают окуляры полевого бинокля
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Взрослые среднего роста могут проехать на третьем ряду, не жалуясь на судьбу, около 200 км
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев