В регион со своим сайтом
Зачем столичные медиахолдинги пошли в провинцию
Еще пару лет назад региональные интернет-издания развивал всего один федеральный медиахолдинг, а сегодня на этом рынке уже четыре именитых игрока. Неудивительно: объем рекламы в сети постоянно растет, при этом во многих городах печатные СМИ чувствуют себя все хуже, а ТВ хорошо себя никогда и не чувствовало.
"Ругиону" Юлии Шевченко основной доход приносят рекламные объявления продавцов в 40 городах
Фото: Коммерсантъ / Константин Саломатин
Гендиректор Look at Media Алексей Аметов считает, что некоторые региональные сайты стали достаточно модными для имиджевой рекламы крупных компаний
Фото: Коммерсантъ / Александр Потапов