Могучий орел. Angry Birds создали программисты, но превратить игру в популярный бренд сумел маркетолог Петер Вестербака
Фото: Beimages/All Over Press
Фото: Beimages/All Over Press
Фото: AGE/EASTNEWS
Птицы разбушевались. Около 50% выручки Rovio приносят разнообразные товары с символикой Angry Birds. Самые популярные категории — мягкие игрушки, одежда, детские книги. Зачастую идеи для новых товаров придумывают в Rovio, а реализуют многочисленные лицензиаты. Среди них — производители игрушек Hasbro, одежды Amscan and Fifth Sun, контейнеров Thermos, сладостей Pez, мультивитаминов Natrol и многие другие. Одно из достоинств бренда Angry Birds в том, что эту игру хорошо знают люди разных возрастов. Ядро аудитории (33%) — подростки 13-17 лет, но, к примеру, 28% игроков — в возрасте 25-34 лет
Фото: Reuters
Всюду жизнь. Птички Angry Birds стали настоящим символом Финляндии — их изображения используют даже на почтовых марках
Фото: AGE/EASTNEWS
Могучий орел. Angry Birds создали программисты, но превратить игру в популярный бренд сумел маркетолог Петер Вестербака
Фото: Beimages/All Over Press
Фото: Beimages/All Over Press
Фото: AGE/EASTNEWS
Птицы разбушевались. Около 50% выручки Rovio приносят разнообразные товары с символикой Angry Birds. Самые популярные категории — мягкие игрушки, одежда, детские книги. Зачастую идеи для новых товаров придумывают в Rovio, а реализуют многочисленные лицензиаты. Среди них — производители игрушек Hasbro, одежды Amscan and Fifth Sun, контейнеров Thermos, сладостей Pez, мультивитаминов Natrol и многие другие. Одно из достоинств бренда Angry Birds в том, что эту игру хорошо знают люди разных возрастов. Ядро аудитории (33%) — подростки 13-17 лет, но, к примеру, 28% игроков — в возрасте 25-34 лет
Фото: Reuters
Всюду жизнь. Птички Angry Birds стали настоящим символом Финляндии — их изображения используют даже на почтовых марках
Фото: AGE/EASTNEWS