Кира Долинина о выставке «Фотографический объект, 1970»
Для меня, как для художественного критика, мало что есть интереснее, чем выставки, посвященные выставкам. Это что же надо было сделать когда-то, чтобы амбициозные потомки не только сочиняли нечто свое, но кропотливо и скрупулезно пытались воссоздать то, что когда-то было придумано и сделано другими. Новое тут без боя сдает позиции старому, а старое вдруг приобретает черты резко актуального. Эти инверсии радуют мое сердце и, чего не бывает, вселяют надежду на то, что такие эфемерные объекты моей критической деятельности, как выставки, нет-нет да и могут оказаться субъектами большой истории искусства. Это происходит очень редко, но это происходит, и каждый раз к такого рода событиям люди моей профессии относятся с особенным вниманием.