Чешский лифтбэк Skoda Rapid, который два года катался по Европе, прежде чем официально пожаловать в Россию, успешно притворяется более дорогой машиной. И достойно исполняет рутинные автомобильные обязанности.
При беглом взгляде Rapid легко принять за Octavia
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин
Ксеноновые фары входят в комплекты Ambition и Elegance
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин
Подлокотники на дверях покрыты приятной на ощупь тканью, в дороге локоть дольше не устанет
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин
Кожаное трехспицевое рулевое колесо регулируется в двух плоскостях, с него можно управлять компьютером и аудиосистемой
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин
Задние пассажиры оценят приличный объем салона и большое расстояние между рядами сидений
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин
Skoda Rapid притворяется более дорогой машиной, чем есть на самом деле,— для многих это имеет значение
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин
Испытание проходил образец с двигателем 1,6 куб. см мощностью 105 л. с.
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин
Большинство переключателей на приборной доске без особых изменений повторяются в разных моделях Skoda
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин
Багажник объемом 550 л можно увеличить, сложив задние сиденья, но ровного пола, понятно, не добиться
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин