«Вычисляя неработающий инструмент рекламы, не стоит полагаться исключительно на числа»
Наталия Неелова, директор департамента производства Ingate Digital Agency, рассказывает о том, как увеличить эффективность вложений в интернет-рекламу
Летом прошлого года к нам обратились представители интернет-магазина женской одежды Love Republic. Компания поставила перед нами три четких задачи: повышение конверсии, увеличение продаж и информирование целевой аудитории о появлении онлайн-магазина. Наши специалисты проанализировали особенности проекта и поняли, что ни один из запросов, выбранных клиентом для продвижения, не входил даже в топ-100 «Яндекса». Между тем, клиент озвучил обязательное условие — «содержание сайта должно четко соответствовать позиционированию бренда и вызывать положительные эмоции у целевой аудитории», поскольку второго шанса произвести первое впечатление, как все знают, не бывает. В результате длительного анализа мы решили воспользоваться поисковым продвижением. Еще на этапе планирования нами был проведен лингвистический анализ, отобраны наиболее эффективные высококонкурентные запросы, а также составлен прогноз увеличения трафика. В результате показатель ROI составил 200%.