Если верить местным мудрецам, лето - слишком жаркий сезон, чтобы делать то, что в зиму делать было бы слишком холодно. Вариантов того, за что не надо браться в экстремальный сезон, в испанском Арагоне столько же, сколько и людей. Но никто из этих "блюстителей сиесты" даже не заикнется о "бахе", одном из самых известных и популярных раллийных состязаний.
Острые камни, жара и холодная вода в реках, которые необходимо преодолевать вброд, вывели из числа победителей и даже заставили сойти с трассы немало команд. Густая пыль – еще одна коварная помеха для любого, кто совершил хоть одну ошибку на старте и вынужден догонять соперников.
Фото: Gaz
Фото: Gaz
Технике MINI на испанских дорогах не было равной. Все первых четыре места на гонке заняли экипажи, выступающие на автомобилях MINI ALL4 Racing.
Характеристики масел G-Energy и технических жидкостей не «лабораторного розлива», а результат «боевых» испытаний, от которых зависит победа или поражение гоночного автомобиля.
Моторные и трансмиссионные масла, а также антифризы и смазки G-Energy отлично зарекомендовали себя на самых разных соревнованиях по автоспорту, включая этапы Кубка мира по ралли-рейдам, легендарный автомобильный марафон «Дакар», ралли «Шелковый путь»…
Для гонщиков G-Energy Team уже очередная гонка проходит как по маслу. Хотя, почему «как»? Главный партнер команды – компания «Газпром-нефть – смазочные материалы», производитель премиальных масел G-Energy.