В теле письма
Очень давно, в конце прошлого века, знакомый дизайнер по интерьерам, за плечами которого был не один проект обустройства богатых квартир в центре Москвы, говорил мне, что его клиенты наконец-то начали делать жилье для себя. Невостребованными стали барные стойки, панно вырви глаз во всю стену... Потому что люди поняли: гости дома бывают раз в месяц, а жить со всей этой "красотой" приходится ежедневно. Примерно то же самое сказал недавно главный художник марки Opel Марк Адамс: "В будущем существенно возрастет значение интерьера. Дизайн экстерьера - это то, что видно всем. Но девяносто девять процентов времени мы проводим внутри автомобиля". Вероятно, так и будет. А тот факт, что машина все больше становится транспортным средством, а не демонстрацией социального статуса или вкуса (безвкусия) ее владельца, ускорит этот процесс еще больше...