В поиске неуловимых идей

Александр Чижиков, директор по стратегическому планированию digital-агентства Articul Media, выяснил, как сохранить способность к креативу

Motorola, Sony-Ericsson, Nokia. Реальность неумолима: гиганты, казавшиеся рынку незыблемыми лидерами, «отцами-основателями» потребительской мобильной электроники, сегодня уже не с нами. Наглядный пример того, что современный бизнес не позволяет расслабиться и почивать на лаврах. Сегодня вы лидер, а завтра вас уже готовятся растащить на части компании «новой волны».Современный бизнес позволяет с легкостью добиться разового успеха, но не подразумевает возможность держаться за статус-кво. Критически относиться к себе и своим текущим достижениям, быть готовым переизобрести себя, поставить под сомнение свои предыдущие достижения и подходы, стремиться превзойти и даже опровергнуть их — это все базируется на способности создавать инновации или, говоря другими словами, умении генерировать мощные и яркие идеи. Но почему одни компании сохраняют свою способность создавать идеи, а другие — нет? В рекламе и коммуникациях мы работаем в бизнесе, который заточен под создание идей, инновации. Это и есть наш продукт. То…
)