Все, что роднит этот мотоцикл с валькирией,— два крыла и недюжинная сила. Правда, у воинственной девы крылья вряд ли были из пластмассы, да и шести цилиндров фольклорный персонаж был лишен. И все же нельзя отрицать очевидное: Honda Valkyrie способна летать — пусть и не высоко, зато очень быстро.
Превращая Gold Wing в Valkyrie, инженеры усилили тормоза, однако силовой агрегат трогать не стали. А жаль -- коробке передач не помешал бы иной набор шестерен
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Обилие пластика не портит внешность большого круизера, даже наоборот, дизайном "Валькирия" заметно выделяется на фоне более традиционной техники
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Даже без спинки пассажир чувствует себя вполне комфортно благодаря мягкому заднему сиденью. Правда, держаться за массивные поручни все равно не очень удобно
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Светодиодный свет, который излучает головная оптика, по спектру очень похож на ксенон
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Вместо заглушек, расположенных в облицовке перед дугами безопасности, можно установить дополнительный свет, который позволит быть более заметным в потоке
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Подобрать замену покрышке 180/55 R17 для заднего колеса -- не проблема. А вот с поиском передней шины обязательно возникнут трудности из-за ее крайне специфического размера -- 130/60 R19
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Приборная панель выглядит довольно эффектно, но ей категорически не достает индикатора включенной передачи
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Оппозитная "шестерка" звучит благородно, однако звук выхлопа абсолютно не похож на мотоциклетный
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
6-цилиндровый оппозит объемом 1832 см3 дебютировал на люкс-турере GL1800 Gold Wing в 2000 году
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Горловина 23-литрового бензобака скрывается за декоративным люком. Запаса топлива хватает не очень надолго -- плохим аппетитом 1,8-литровый мотор явно не страдает
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев