Внимание посетителей будет приковано, вероятно, к гибриду Lamborhini Asterion (на фото) LPI 910–4. Футуристичный дизайн, выдержанный в традициях итальянской марки, необычные расцветки салона. Но главная особенность машины – силовая установка, состоящая из четырех двигателей суммарной отдачей 910 л.с. В основе этой комбинации — 5,2-литровый V10 мощностью 610 л.с. Три электродвигателя выдают еще 300 л.с. Максимальная скорость автомобиля — 320 км\ч, на электромоторах можно разогнаться до 125 км\ч. Когда машина пойдет в серию — пока неизвестно.
На фото Lamborghini Asterion
Фото: Reuters / Benoit Tessier
Mercedes-AMG GT
Фото: Reuters / Jacky Naegelen
Электромобиль Toyota i-ROAD (на фото) похожа, скорее, на мотоцикл, чем на автомобиль. Поворот обеспечивает заднее колесо, при этом передние наклоняются вместе с траекторией движения. Водитель сидит как будто в капсюле. Подобные автомобили чаще всего можно было увидеть в фильмах про будущее. В рамках системы, которую развивают в городе Тоёта, люди могут обмениваться компактными i-ROAD на специальных станциях
Фото: Reuters / Jacky Naegelen
В Париже Volvo показала новый внедорожник XC90. Старая модель считалась бестселлеро: она получила сотни разных наград, продержавшись на конвейере 12 лет. Всего было выпущено более 630 тыс. этих машин. Новая модель — первая самостоятельная разработка Volvo после покупки компании у Ford китайской Geely Holding. Именно на новый XC90 нее ушла большая часть из $11 млрд, которые новый владелец выделил Volvo на инновации. 90% всех компонентов автомобиля - абсолютно новые, в связи с чем внедорожник серьезно отличается от предшественника, особенно если речь идет об интерьере. В России стоимость базовой дизельной версии XC90 (на фото) составляется 2,8 млн. руб, топовой гидридной — 4 млн. руб. Поставки в РФ начнутся в 2015 году.
Фото: Reuters / Benoit Tessier
Еще одна мировая премьера – BMW X6 (на фото). Его обещали показать еще в августе, на Московском автосалоне, однако из-за сложной политической ситуации премьеру перенесли в Париж. Внешность популярного в РФ внедорожника изменилась за счет новых бамперов, оптики и радиаторной решетки. Автомобиль стал крупнее, при этом вес его снизился на 150 кг. В распоряжении будущих владельцев три двигателя: 4,4-литровый 450-сильный V8 (версия xDrive50i), дизельный 256-сильный V6 (xDrive30d) и дизельный 381-сильный V6 (версия M50d). Самая мощная версия будет разгонять X6 до 100 км\ч за 4,8 секунды
Фото: AP / Remy de la Mauviniere
Fiat 500X
Фото: Reuters / Benoit Tessier
Peugeot Quartz
Фото: Reuters / Benoit Tessier
Toyota C-HR
Фото: Reuters / Jacky Naegelen
250 автомобильных компаний, 50 мировых автопремьер, включая Porsche Cayenne, Volvo XC90, BMW X6, Lamborghini Asterion, Audi TT, Mercedes-AMG GT и Mazda MX-5, более 1,3 млн. посетителей
Фото: Reuters / Jacky Naegelen
Обновился и Porsche Cayenne. Несмотря на рестайлинг, внешне отличить его от предшественника непросто: появилась новая оптика, бампера и решетки радиатора. Внедорожник в версии S (на фото) теперь оснащается новым 3,6-литровым V6 мощностью 420 л.с., который пришел на смену атмосферному V8 (400 л.с.). Мощность 4,8-литрового мотора (им оснащается Cayenne Turbo), увеличилась с 500 до 520 л.с. Абсолютно новая модификация S E-Hybrid оснащается 95-сильным электромотором и турбированным V6. До 100 км\ч она разгоняется за 5,9 сек, расходуя при этом 3,4 л топлива на 100 км пути. 11 октября Cayenne появится в российских салонах, цены стартуют от 3,5 млн. руб.
Фото: AP / Remy de la Mauviniere
Skoda представила новое поколение модели Fabia (на фото). Вес машины снижен на 65 кг по сравнению с предыдущим поколением модели, теперь он составляет 980 кг. В высоту Fabia прибавила 30 мм, в ширину – 90 мм. Моторная гамма теперь состоит из новых трех- и четырехцилиндровых двигателей. Бензиновые — объемом 1 литр (60 л.с.) и 1,2 литра (110 л.с.). Дизельный агрегат объемом 1,4 литра развивает от 75 до 105 л.с, в зависимости от модификации. В 2015 будет доступна версия с системами «старт-стоп» и рекуперации энергии. Европейские продажи стартуют в начале следующего года
Фото: AP / Remy de la Mauviniere
В Париже также прошла мировая премьера внедорожника Kia Sorento, на этот раз в третьем поколении. Год назад корейцы показали прообраз машины — концепт-кар Kia Cross GT. Внедорожник построен на новой платформе: он стал длиннее на 95 мм, шире на 5 мм и ниже на 15 мм. Колесная база увеличилась на 80 мм. Более просторным стал салон: есть пяти- и семиместные модификации. Объем багажника увеличен до 605 л. В базовой комплектации идет 2-литровый двигатель мощностью 185 л. с. Также будут доступны моторы 2,4 л (188 л. с.) и 2,2-литровый дизель мощностью 200 л. с. С таким двигателем Sorento будет разгоняться до 100 км/ч за 9 сек
Фото: Reuters / Jacky Naegelen
Mazda MX-5
Фото: Reuters / Jacky Naegelen
Внимание посетителей будет приковано, вероятно, к гибриду Lamborhini Asterion (на фото) LPI 910–4. Футуристичный дизайн, выдержанный в традициях итальянской марки, необычные расцветки салона. Но главная особенность машины – силовая установка, состоящая из четырех двигателей суммарной отдачей 910 л.с. В основе этой комбинации — 5,2-литровый V10 мощностью 610 л.с. Три электродвигателя выдают еще 300 л.с. Максимальная скорость автомобиля — 320 км\ч, на электромоторах можно разогнаться до 125 км\ч. Когда машина пойдет в серию — пока неизвестно.
На фото Lamborghini Asterion
Фото: Reuters / Benoit Tessier
Mercedes-AMG GT
Фото: Reuters / Jacky Naegelen
Электромобиль Toyota i-ROAD (на фото) похожа, скорее, на мотоцикл, чем на автомобиль. Поворот обеспечивает заднее колесо, при этом передние наклоняются вместе с траекторией движения. Водитель сидит как будто в капсюле. Подобные автомобили чаще всего можно было увидеть в фильмах про будущее. В рамках системы, которую развивают в городе Тоёта, люди могут обмениваться компактными i-ROAD на специальных станциях
Фото: Reuters / Jacky Naegelen
В Париже Volvo показала новый внедорожник XC90. Старая модель считалась бестселлеро: она получила сотни разных наград, продержавшись на конвейере 12 лет. Всего было выпущено более 630 тыс. этих машин. Новая модель — первая самостоятельная разработка Volvo после покупки компании у Ford китайской Geely Holding. Именно на новый XC90 нее ушла большая часть из $11 млрд, которые новый владелец выделил Volvo на инновации. 90% всех компонентов автомобиля - абсолютно новые, в связи с чем внедорожник серьезно отличается от предшественника, особенно если речь идет об интерьере. В России стоимость базовой дизельной версии XC90 (на фото) составляется 2,8 млн. руб, топовой гидридной — 4 млн. руб. Поставки в РФ начнутся в 2015 году.
Фото: Reuters / Benoit Tessier
Еще одна мировая премьера – BMW X6 (на фото). Его обещали показать еще в августе, на Московском автосалоне, однако из-за сложной политической ситуации премьеру перенесли в Париж. Внешность популярного в РФ внедорожника изменилась за счет новых бамперов, оптики и радиаторной решетки. Автомобиль стал крупнее, при этом вес его снизился на 150 кг. В распоряжении будущих владельцев три двигателя: 4,4-литровый 450-сильный V8 (версия xDrive50i), дизельный 256-сильный V6 (xDrive30d) и дизельный 381-сильный V6 (версия M50d). Самая мощная версия будет разгонять X6 до 100 км\ч за 4,8 секунды
Фото: AP / Remy de la Mauviniere
Fiat 500X
Фото: Reuters / Benoit Tessier
Peugeot Quartz
Фото: Reuters / Benoit Tessier
Toyota C-HR
Фото: Reuters / Jacky Naegelen
250 автомобильных компаний, 50 мировых автопремьер, включая Porsche Cayenne, Volvo XC90, BMW X6, Lamborghini Asterion, Audi TT, Mercedes-AMG GT и Mazda MX-5, более 1,3 млн. посетителей
Фото: Reuters / Jacky Naegelen
Обновился и Porsche Cayenne. Несмотря на рестайлинг, внешне отличить его от предшественника непросто: появилась новая оптика, бампера и решетки радиатора. Внедорожник в версии S (на фото) теперь оснащается новым 3,6-литровым V6 мощностью 420 л.с., который пришел на смену атмосферному V8 (400 л.с.). Мощность 4,8-литрового мотора (им оснащается Cayenne Turbo), увеличилась с 500 до 520 л.с. Абсолютно новая модификация S E-Hybrid оснащается 95-сильным электромотором и турбированным V6. До 100 км\ч она разгоняется за 5,9 сек, расходуя при этом 3,4 л топлива на 100 км пути. 11 октября Cayenne появится в российских салонах, цены стартуют от 3,5 млн. руб.
Фото: AP / Remy de la Mauviniere
Skoda представила новое поколение модели Fabia (на фото). Вес машины снижен на 65 кг по сравнению с предыдущим поколением модели, теперь он составляет 980 кг. В высоту Fabia прибавила 30 мм, в ширину – 90 мм. Моторная гамма теперь состоит из новых трех- и четырехцилиндровых двигателей. Бензиновые — объемом 1 литр (60 л.с.) и 1,2 литра (110 л.с.). Дизельный агрегат объемом 1,4 литра развивает от 75 до 105 л.с, в зависимости от модификации. В 2015 будет доступна версия с системами «старт-стоп» и рекуперации энергии. Европейские продажи стартуют в начале следующего года
Фото: AP / Remy de la Mauviniere
В Париже также прошла мировая премьера внедорожника Kia Sorento, на этот раз в третьем поколении. Год назад корейцы показали прообраз машины — концепт-кар Kia Cross GT. Внедорожник построен на новой платформе: он стал длиннее на 95 мм, шире на 5 мм и ниже на 15 мм. Колесная база увеличилась на 80 мм. Более просторным стал салон: есть пяти- и семиместные модификации. Объем багажника увеличен до 605 л. В базовой комплектации идет 2-литровый двигатель мощностью 185 л. с. Также будут доступны моторы 2,4 л (188 л. с.) и 2,2-литровый дизель мощностью 200 л. с. С таким двигателем Sorento будет разгоняться до 100 км/ч за 9 сек
Фото: Reuters / Jacky Naegelen
Mazda MX-5
Фото: Reuters / Jacky Naegelen