Братья по бездорожью
Чем отличаются кроссоверы Acura RDX и Honda CR-V, кроме цены
С включенной противобуксовочной системой RDX по песку не едет, с выключенной -- закапывается
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин
Дорожный просвет 200 мм провоцирует съехать с асфальта, но делать это стоит аккуратно
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин
Acura предлагает на выбор семь цветов кузова, но вариант отделки салона один — черная кожа
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин
Передний бампер CR-V не посрамил бы и настоящий внедорожник — высокий и загнут как надо
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Крутящего момента, передающегося на задние колеса, недостаточно, чтобы сдвинуть кроссовер с места
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Высота и размеры проема багажника позволяют загрузить даже весьма габаритные вещи
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Салон CR-V удобен и эргономичен, но жесткого пластика многовато
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев