Все по-честному

Александр Щуренков о проекте Happy Tailoring бренда Etro

Чтобы носить одежду итальянского бренда Etro, требуется абсолютная уверенность в себе: здесь много красок, орнаментов, главным из которых стал разнокалиберный пейсли, сочетаний фактур, к примеру, гладкой шерсти с вельветом, глянцевого шелка со структурным хлопком. Впрочем, постоянные клиенты как раз за этой модной смелостью, отражающейся в тканях и крое, и приходят. Каждый сезон для Etro не только закрепление пройденных ранее силуэтов и образов, но и постоянный эксперимент. Это может показаться удивительным, но Etro — достаточно традиционная марка, несмотря на свой красочный, почти безумный мир, который выплескивается ежесезонно на подиум, а потом и в магазины. Особенным стал и показ коллекции сезона "осень-зима 2014/15". Она представляет собой своеобразный "отчетный концерт" проекта Happy Tailoring ("Радостное шитье одежды") марки, отражающий разом все — и итальянское настроение, и особое состояние души, когда жизнь воспринимается как подарок и проживается счастливо, даже если не все в ней гладко, и ценность ручного труда, когда так называемый человеческий фактор не оборачивается промахами и неудачами, а рождает совершенство, в том числе кроя одежды.
)