Мне всегда нравилось читать заголовки бульварной прессы. Можно наткнуться на опусы вроде "чтобы стать похожим на телезвезду, москвич спустил все сбережения в кабинете пластического хирурга. Шок! Фото!". Иногда подобная чушь даже оказывается правдой. В автомобильной же среде такие случаи встречаются достаточно часто.
Фото: The new 2015 Focus offers a bold exterior design, an intuitive and upscale interior, a host of techn
Отличную управляемость удалось получить за счет усиления прочности передней части кузова, а также увеличения жесткости втулок нижнего рычага подвески более чем на 20 процентов, что способствует сопротивлению нежелательным нагрузкам при повороте.
Фото: The new 2015 Focus offers a bold exterior design, an intuitive and upscale interior, a host of techn
Система голосового управления< реализована неплохо, но не безупречно. Так, на просьбу охладить салон до 18-ти градусов мы вдруг получили в ответ, что температура в 40 градусов является выше допустимого значения. Возможно, стоило попросить с английским акцентом.
Фото: The new 2015 Focus offers a bold exterior design, an intuitive and upscale interior, a host of techn
Фото: The new 2015 Focus offers a bold exterior design, an intuitive and upscale interior, a host of techn
Помимо хэтчбэка и универсала нас ждет и обновленный седан. Автомобиль во всех вариантах кузовов будет производиться с конца марта на отечественном заводе во Всеволжске.
Фото: The new 2015 Focus offers a bold exterior design, an intuitive and upscale interior, a host of techn
На тесте также присутствовал универсал с двухлитровым дизельным мотором, выдающим 150 л.с. По потребительским свойствам он почти не уступает более мощному бензиновому собрату, вот только в России мы его вряд ли увидим. Равно как не увидим и европейскую подвеску. Нас ждет вариант, адаптированный для "плохих дорог".
Фото: The new 2015 Focus offers a bold exterior design, an intuitive and upscale interior, a host of techn
Планируется, что отечественный "Фокус" обзаведется двигателем из линейки Ecoboost. Речь идет о двигателе объемом 1,5 мощностью 150 либо 182 л.с. Вопрос в том, будут ли к нам поставляться обе версии или только та, что послабей. К радости консерваторов, прежние атмосферные двигатели никуда не денутся.
Фото: The new 2015 Focus offers a bold exterior design, an intuitive and upscale interior, a host of techn