Модный показ

Следы прет-а-порте в новинках Парижского автосалона

Это уже как рефлекс собаки Павлова. Скажут тебе: "Париж", и в мыслях сразу возникают модные парижанки, фэшн-вики с длинноногими моделями и дизайнеры с последними коллекциями. Не отличились оригинальностью и участники прошедшего недавно Парижского автошоу. Слова "прет-а-порте" и "от кутюр" слышались на премьерных показах чуть не каждой новинки. Новый Corsa на стенд Opel приехала презентовать Клаудия Шиффер. Jaguar, наравне с автомобильными новинками, показали новую линию одежды и аксессуаров, а Citroen и вовсе свой концепт-кар Divine DS создавал совместно с модными домами: от Lesage вышивка в отделке салона, от Swarovski, как водится, кристаллы. Мы выяснили поподробнее, кто и как из автопроизводителей использует фэшн-тенденции в своих целях.
)