В модельном ряду ŠKODA Rapid занимает место между моделями Fabia и Octavia. Целевой аудиторией для модели ŠKODA Rapid, прежде всего, являются семейные пары с детьми.
Спереди установлена подвеска «МакФерсон» с пружинными стойками и треугольными поперечными рычагами. Стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 20 мм способствует распределению нагрузки и уменьшает крены кузова.
Система поддержания курсовой устойчивости (ESP) снижает вероятность заноса в экстремальных ситуациях
По заказу ŠKODA Rapid может оснащаться пакетом для плохих дорог: при этом клиренс в зоне передней подвески становится выше на 15 мм, в зоне задней — на 12 мм. Защита днища помогает предотвратить повреждения двигателя и коробки передач при движении по плохим дорогам.
Базовым агрегатом является бензиновый трехцилиндровый двигатель 1.2 л MPI мощностью 75 л.с. с расходом топлива в смешанном цикле 5,8 л/100 км и выбросом CO2 134 г/км. Благодаря измененным настройкам блока управления двигателя и модифицированному выпускному коллектору мощность двигателя, по сравнению с другими моделями ŠKODA, возросла.
ŠKODA Rapid может быть оснащена противотуманными фарами с функцией Corner. В зависимости от угла поворота рулевого колеса включается левая или правая противотуманная фара, улучшая видимость дороги для водителя и заметность автомобиля для окружающих.
К новым элементам комфорта относятся многофункциональное рулевое колесо с кнопками soft-touch, круиз-контроль, навигационная система Amundsen+, климатическая установка Climatronic, задний ассистент парковки, а также многофункциональный дисплей MaxiDOT.
Управляемость Skoda Rapid прошла проверку на извилистых улочках старинного города Сплит, основанного еще во время Римской империи.
В модельном ряду ŠKODA Rapid занимает место между моделями Fabia и Octavia. Целевой аудиторией для модели ŠKODA Rapid, прежде всего, являются семейные пары с детьми.
Спереди установлена подвеска «МакФерсон» с пружинными стойками и треугольными поперечными рычагами. Стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 20 мм способствует распределению нагрузки и уменьшает крены кузова.
Система поддержания курсовой устойчивости (ESP) снижает вероятность заноса в экстремальных ситуациях
По заказу ŠKODA Rapid может оснащаться пакетом для плохих дорог: при этом клиренс в зоне передней подвески становится выше на 15 мм, в зоне задней — на 12 мм. Защита днища помогает предотвратить повреждения двигателя и коробки передач при движении по плохим дорогам.
Базовым агрегатом является бензиновый трехцилиндровый двигатель 1.2 л MPI мощностью 75 л.с. с расходом топлива в смешанном цикле 5,8 л/100 км и выбросом CO2 134 г/км. Благодаря измененным настройкам блока управления двигателя и модифицированному выпускному коллектору мощность двигателя, по сравнению с другими моделями ŠKODA, возросла.
ŠKODA Rapid может быть оснащена противотуманными фарами с функцией Corner. В зависимости от угла поворота рулевого колеса включается левая или правая противотуманная фара, улучшая видимость дороги для водителя и заметность автомобиля для окружающих.
К новым элементам комфорта относятся многофункциональное рулевое колесо с кнопками soft-touch, круиз-контроль, навигационная система Amundsen+, климатическая установка Climatronic, задний ассистент парковки, а также многофункциональный дисплей MaxiDOT.
Управляемость Skoda Rapid прошла проверку на извилистых улочках старинного города Сплит, основанного еще во время Римской империи.