Даже если вы не увлекаетесь автоспортом, все равно наверняка слышали про Нюрбургринг и его коварную Северную петлю. Если никогда не задумывались над покупкой спортивного Mercedes-Benz, то наверняка видели шильдики AMG на обгоняющих вас автомобилях. Но слово «Аффальтербах» многим едва ли что-то скажет.
Тобиас Мерс, председатель правления Mercedes-AMG «Mercedes-AMG GT — важная веха в истории AMG. Почему? Если вы хотите быть серьезным спортивным автомобильным брендом, вы должны придумать свой собственный автомобиль. И новый GT, вторая модель, которую мы разработали полностью самостоятельно, это чистокровный спорткар, а не просто преемник SLS».
Кристиан Эндерле, руководитель отдела разработки двигателей и трансмиссии «На примере нового четырехлитрового битурбированного двигателя AMG V8 мы представляем завораживающий и мощный спортивный агрегат, который благодаря массе усовершенствований совершил очередной скачок в плане повышения экономичности».
Йорг Миска, специалист отдела по разработке конструкции кузова «Техническое задание изначально не предполагало наличия дверей типа „крыло чайки“. Они красивые, конечно, это икона стиля. Но не для этой машины. Mercedes-AMG GT должен быть удобен в ежедневном использовании. К тому же нашей задачей была оптимизация массы автомобиля. Обычные двери позволили нам „разгрузить“ крышу. Масса неокрашенного кузова составляет 231 кг — рекорд в сегменте спорткаров».
Mercedes-AMG
Mercedes-AMG
Mercedes-AMG
Mercedes-AMG
Mercedes-AMG