На примере Самары можно изучать, как в России пытаются возродить высокотехнологическую промышленность — иногда успешно, иногда нет. Удастся ли области использовать задел еще советских времен, будет зависеть от лоббистского таланта новых властей.
Волга в Самаре — источник как денег, так и проблем: добраться с федеральной трассы М5 до Тольятти можно только по узкой дамбе Жигулевской ГЭС
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Многие старые заводы проще снести, чем реконструировать
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Чтобы стать поставщиком деталей и узлов для Boeing и Airbus, самарским заводам приходится бороться с советским мышлением
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Студенты СГАУ в качестве курсовой работы собирают и запускают в космос наноспутники
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Самарские ракетные двигатели НК-33, пролежавшие 30 лет в запечатанном виде, помогают частным американским компаниям осваивать космос
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Авиационная отрасль Самары сейчас больше похожа на бумажный самолетик, а не на настоящий самолет
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
В ближайшие годы Тольятти вряд ли станет законодателем автомобильной моды
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
В Тольятти есть не только стагнирующий АвтоВАЗ, но и успешные химзаводы
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев