Гонщик в тяжелом весе
Какие возможности нового Range Rover Sport вряд ли станет испытывать его владелец
Благодаря полностью алюминиевому кузову новый Range Rover Sport легче своего предшественника на 420 кг
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Базовые версии лишены доводчиков дверей и электропривода двери багажника, однако их можно получить за доплату
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
За доплату можно получить не только TV-тюнер, но и дисплей с функцией двойного изображения, на котором водитель и пассажир одновременно видят разные картинки
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Наиболее демократичные модификации могут оснащаться 249-сильным дизельным или 340-сильным бензиновым двигателями, при этом стоят они одинаково
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Предлагается выбор между двумя типами трансмиссии: с двухступенчатой раздаточной коробкой и рядом пониженных передач или без оного
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
Несмотря на то что задний ряд сидений располагает всеми удобствами, на роль автомобиля с водителем Range Rover Sport рекомендовать сложно -- с этой задачей гораздо лучше справится удлиненный Range Rover
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев
В качестве опции предлагается виртуальная приборная панель, однако обычные аналоговые циферблаты выглядят ничуть не хуже
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев